Грибы – живое наглядное пособие

Цель творческих занятий в детском саду – это развитие ребенка. Формируются его коммуникативные качества в процессе общения группового, с воспитателем.
Воспитание бережного отношения к объектам живой природы происходит через познание их строения, свойств. В качестве наглядного пособия на занятиях с малышами использовались грибы.
Ребята, посещающие частный детский сад Классическое образование, познакомились с азами науки микологии. Грибы – представители особого царства живой природы. Шляпочные по строению состоят из грибницы и плодового тела. Они бывают съедобными и ядовитыми. К первой группе относятся: шампиньоны, подосиновики, рыжики, лисички. Ко второй: бледная поганка, красный и серый мухомор и другие.
Осенью собирают вкусные и полезные дары природы. Существуют определенные правила сбора. Несмотря на доступность, употребление их должно быть крайне осторожным. Сложность заключается в том, что известные грибы могут иметь ложные варианты.
Работу по определению вида проводят специалисты. Грибы не рекомендуются к употреблению людям, страдающим аллергией, с проблемами пищеварения и детям дошкольного возраста.
Ребята впечатлены размерами грибов. Изучали их строение, окраску, запах. Многие видели натуральные грибы и держали в руках впервые. Демонстрация наглядных пособий придает занятию живость, укрепляет познавательный интерес к предмету изучения, способствует развитию долгосрочной памяти ребенка.

Фотографии можно посмотреть ЗДЕСЬ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *