Экспресс подготовка к школе (3-7 лет)

О ФАКУЛЬТЕТЕ

Просторное и светлое помещение (200 кв.м), 6 отдельных кабинетов для занятий, строгое соблюдение санитарно-гигиенических норм, наличие охраны и мед работника – все это создает условия для комфорта и безопасности детей.

Программа курса

Мы даем нужные знания и навыки, чтобы за год ребенок был подготовлен к школе. 1.5 часа занятий 2 раза в неделю позволяют глубоко проработать материал. Выполнение домашнего задания повышает эффективность занятий в 2 раза.

Особое внимание уделяется полноценному отдыху на переменах – дети переключаются на физическую активность и общение друг с другом.

Адаптация к учебному процессу

Мы уделяем большое внимание адаптации ребенка к школьным требованиям – развиваем умение слушать и воспринимать информацию, запоминать и анализировать материал. Наши выпускники привыкают выполнять домашнее задание и делают это с удовольствием и без напоминания.

Любовь к учебе

Делаем процесс обучения занимательным и интересным. Начинаем любить учиться.

Комфортный процесс социализации детей: учимся адаптироваться в коллективе сверстников, вести диалог и работу в команде.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИКА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Мы используем при обучении синтез разных методик: мы взяли лучшее от каждого автора! Обучение ведется с использованием пособий следующих авторов: Е.В. Колесникова, Г.А Прохорова, И. Мальцева, С.Е Гаврина, О. ЖуковаОбучение грамоте:

Повторяем или знакомимся с понятиями звук и буква (слышим, говорим – пишем, читаем). Изучаем буквы, тренируем написание простых слогов, коротких слов. Учимся проводить звуковой и фонетический анализ.

Пробуем чтение по слогам и односложных простых слов. Начинаем читать предложениями с усвоением смысла прочитанного, знакомимся со знаками в конце предложения. Тренируем беглое осознанное чтение с усвоением смысла прочитанного. Начинаем писать прописными буквами, закрепляем звуко-буквенный анализ, учимся читать текст с выражением и по ролям.

Развитие речи

Работаем над обогащением словарного запаса.Развиваем у ребенка умение рассказывать, описывать свойства и признаки предмета, находить сходства и отличия, выделять части целого.Вводим упражнения в рассуждениях на заданную тему, учимся высказывать доводы «за» и «против» и строить предложения с противопоставлением.

Работаем над звуками. Формируем понимание различий между звуком и буквой, изучаем звуковые характеристики (гласный-согласный, глухой-твердый, звонкий, мягкий), учим выделять и опознавать первый и последний звуки в словах, подбирать слова, начинающиеся на один и тот же звук, учим определять место звука в слове.Продолжаем развивать фонематический слух, учим произносить фразы с разной интонацией, закрепляем навык звукового анализа, знакомим с омонимами.

Работаем над грамматикой. Учим употреблять слова в значении один-много, учим согласовывать окончания прилагательного и существительного по роду. Знакомим с принципами словообразования (водитель – водит, желток – желтый и т.д.), со сложносоставными словами. Тренируемся правильно употреблять слова с простыми и сложными предлогами (из-за, из-под, около и т.д.), образовывать наречия от прилагательных (быстрый-быстро), степени сравнения, образовывать глаголы движения с приставками (войти, обойти, зайти и т.д.)

Чтение

Знакомимся со сказками и рассказами детских писателей, формируем элементарное понимание о жанрах художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение). Учимся придумывать название тексту.

Чтение художественной литературы вслух и про себя, слушание друг друга. Учимся видеть текст как структуру (введение, основная часть, заключение), предполагать иное развитие событий произведения, придумывать свою концовку.

Методы

Артикуляционная гимнастика, лого-ритмические задания, чтение сказок, проигрывание сказок, речевые игры, заучивание стишков, рассматривание картинок и иллюстраций к произведениям, составление вопросов по тексту, сюжетно-ролевые игры. Работа в группах, фронтальный опрос, работу на доске, графические задания в тетрадях и пособиях.

Все большее внимание уделяется пересказу, устному построению диалогов, вводим метод оспаривания, чтение вслух и слушание друг друга, словесно-графические игры. Работа в прописях.

Мы используем при обучении синтез разных методик: мы взяли лучшее от каждого автора!Изучение математики ведется с использованием пособий следующих авторов: Л. Петерсон, К. Шевелев, М. В. Володин, Т. В. Сорокина, Е. Кац, Г. Юдин, Т. Ф. Клементовича, «Солнечные Ступеньки» — коллектив авторов.

Также используются элементы методики ТРИЗ и «Занимательная арифметика» авторов К. Шевелев, С. И. Гин

Обучение счету

Прямой и обратный счет сначала до 10, потом до 20, до 50 и до 100 десятками и единицами.

Вводится понятие числового ряда и закономерности расстановки чисел в нем, сравнение чисел. Обучение простым арифметическим действиям, знакомство со знаками «больше» и «меньше», их использование в сравнении. Изучаем состав чисел, учимся устно решать примеры в пределах 10, простые задачи на вычисления и логические задачи.

Знакомимся с понятием часть и целое. Определение времени по часам, даты по календарю, знакомство с римскими цифрами.

Активное развитие графических навыков, постановка руки для письма.

Величины и формы

Знакомство с объемными геометрическими фигурами. Сравнение количественных характеристик предметов, пространственной ориентации предметов. Вводятся понятия угол, сторона. Учимся определять типы углов в фигурах.

Измерение предметов с помощью условной мерки (веревочка, палочка, линейка).

Определение форм геометрических тел с разных ракурсов (вид сверху, сбоку и т.д.), знакомство с понятиями линия, точка, луч, отрезок, плоскость.

Методы

Подвижные игры, лого-ритмические задания, использование предметно-развивающей среды и игрушек, ролевые игры. Игры на развитие памяти, внимания, логического мышления. Графические задания, активная работа с дидактическим материалом, работа на доске, фронтальный опрос, математические диктанты. Добавляем методы устного решения задач и примеров.

Экологическое воспитание. Расширение представлений о природных явлениях и связи между ними, углубление познаний о растительном и животном мире. Углубление знаний о временах года. Знакомство с природными и искусственными материалами, флорой и фауной разных природных зон, дальнейшее знакомство с физическими явлениями, углубление знаний о закономерностях и свойствах природных явлений и роли человека в природе.Человек. Продолжение знакомства с морально-нравственными нормами, углубление понимания принципов здорового образа жизни, простейшие анатомические знания, дальнейшее знакомство с профессиями, видами спорта, учим дни недели. Знакомимся с обычаями и традициями разных народов. Расширяем знания по анатомии человека.

Дом. Узнаем основы обустройства дома, учимся классифицировать известные бытовые предметы по группам. Знакомим с понятием «семейные традиции», учим основные необходимые сведения о себе (имя, адрес и т.д.)

Мир вокруг. Углубление знаний о транспорте, познание мира через путешествия, углубляем знания ПДД. Знакомство с историей России, ее государственной символикой. Даем базовые знания о частях света и странах мира. Основные сведения о планете Земля и солнечной системе.

КАК ПРОХОДИТ

КОМПЛЕКС ИЗ 24 ЗАНЯТИЙ
3 ЗАНЯТИЯ В ДЕНЬ ПО 30 МИНУТ
ТОЛЬКО 2 РАЗА В НЕДЕЛЮ!
ПЕРЕКУС НА ПЕРЕМЕНЕ ВКЛЮЧЕН

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

ПОНЕДЕЛЬНИК
17:00-19:00

Математика

Грамота, чтение, развитие речи

Окружающий мир

ЧЕТВЕРГ
17:00-19:00

Математика

Грамота, чтение, развитие речи

Окружающий мир