Большой дневной факультет (3-7 лет)

О ФАКУЛЬТЕТЕ

Полный и сбалансированный курс, включающий в себя занятия по 10 предметам, игровое пространство, увлекательные экскурсии, мастер-классы, концерты, представления, музыкальные постановки и праздники.

Просторное и светлое помещение (200 кв.м), 6 отдельных кабинетов для занятий, строгое соблюдение санитарно-гигиенических норм, наличие охраны и мед работника – все это создает условия для комфорта и безопасности детей.

СБАЛАНСИРОВАННАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

Этот курс предоставляет возможности для раскрытия способностей и талантов наших малышей в комфортной обстановке доверия и уважения. Ежедневные систематические занятия способствуют лучшему усвоению материала и позволяют не переутомлять малышей.

Особое внимание уделяется полноценному отдыху на переменах – дети переключаются на физическую активность и общение друг с другом.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ

Большое внимание уделяется процессу социализации детей — учимся оставаться без мамы, адаптироваться в коллективе сверстников, вести диалог и работу в команде. Учимся настраиваться на учебный процесс, слушать педагога. Начинаем любить учиться.

ОБШИРНАЯ КУЛЬТУРНАЯ ПРОГРАММА

Каждую среду у нас в программе интересные события: 1-2 раза в месяц (по погоде) мы выезжаем на экскурсии в музеи, где для нас готовят специальную экскурсионную программу. Также мы проводим творческие и научные мастер-классы, приглашаем кукольные спектакли, устраиваем концерты классической музыки для малышей с ознакомительной программой. Наши музыкальные праздники всегда с нетерпением ждут родители: дети перевоплощаются, веселятся и вообще приятно удивляют зрителей.

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ НА ПЯТЁРКУ

Программа подготовки к школе в нашем Университете позволит вашему ребенку пройти тесты в самые достойные школы Москвы без лишних волнений. Также мы уделяем большое внимание адаптации ребенка к школьным требованиям – развиваем умение слушать и воспринимать информацию, запоминать и анализировать материал. Наши выпускники привыкают выполнять домашнее задание и делают это с удовольствием и без напоминания. А главное – мы учим детей любить учиться, развиваем интерес к познанию нового.

Программа курса

3-4 ГОДА 4-5 ЛЕТ 5-6 ЛЕТ 6-7 ЛЕТ

МАТЕМАТИКА

Мы используем при обучении синтез разных методик: мы взяли лучшее от каждого автора!

Изучение математики ведется с использованием пособий следующих авторов: Л. Петерсон, К. Шевелев, М.В. Володин, Т.В. Сорокина, Е. Кац, Г. Юдин, Т.Ф. Клементовича, «Солнечные Ступеньки» — коллектив авторов. Также используются элементы методики ТРИЗ и «Занимательная арифметика» авторов К. Шевелев, С.И. Гин.

Содержание

Обучение предметному счету до 5, знакомство с простыми геометрическими фигурами, сравнение количественных характеристик предметов, пространственной ориентации предметов. Начинаем работу над подготовкой руки к письму.

Методы

Подвижные игры, лого-ритмические задания, использование предметно-развивающей среды и игрушек, ролевые игры. Игры на развитие памяти, внимания.

Материалы

Игрушки и различные предметы для счета, определения величины и проигрывания сказок, пазлы- геометрические фигуры, мячики и обручи для обучения математике в движении, графический материал для раскрашивания, пластилинографии и других творческих заданий.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Мы используем при обучении синтез разных методик: мы взяли лучшее от каждого автора!

Обучение ведется с использованием пособий следующих авторов: Е.В. Колесникова, Г.А Прохорова, И. Мальцева, С.Е Гаврина, О. Жукова

Содержание

Развитие речи

Работаем над обогащением словарного запаса — учим описывать предмет и угадывать предмет по описанию, расширяем тематические группы слов (посуда, одежда, животные и т.д.), развиваем у ребенка умение рассказывать, задавая вспомогательные вопросы (какой мультик, кто герой, чем закончилось?), начинаем развивать способность противопоставлять простые понятия (хороший-плохой, большой-маленький и т.д.)

Работаем над звуками — учим говорить с разной тональностью (громко, тихо, шептать, менять громкость при произношении одного звука), тренируемся менять скорость речи (быстро, медленно), просим менять тембр и голос (скажи как мишка, как зайчик), учимся сравнивать звуки (писк комара и жужжание пчелы, капли дождя и течение реки).

Работаем над грамматикой: учим простые названия детенышей животных (щенок, котенок), отрабатываем умение заканчивать стишок, фразу из сказки, учим правильно склонять существительные, обращая внимание на окончания (чего не стало? Мячика, куклы и т.д.)

Обучение грамоте

Начинаем знакомство с гласными звуками, учимся их узнавать и выделать в начале слова.

Чтение

Чтение простых и коротких сказок, формирование навыка пересказа (от воспроизведения концовки предложений до полного рассказывания), знакомство со стихами для самых маленьких, с пословицами и поговорками.

Методы

Артикуляционная гимнастика, лого-ритмические задания, чтение сказок, проигрывание сказок, речевые игры, заучивание стишков, рассматривание картинок и иллюстраций к произведениям, составление вопросы по тексту, сюжетно-ролевые игры, собирание пазлов.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

В обучении иностранному языку огромную роль играет грамотное и разумное начало. Хорошее начало может быть залогом дальнейшего успеха, плохое — принести непоправимый вред. От искаженного произношения, неправильной, невнятной речи так же трудно избавиться в дальнейшем, как от любой вредной привычки.

Обучение английскому языку детей дошкольного возраста вызвано стремлением использовать возможности возраста, наиболее благоприятного для овладения языком.

Проведение занятий в игровой форме, разучивание рифмовок, песен, просмотр детских видеороликов, использование красочного наглядного материала делают изучение английской лексики и грамматики доступным и интересным для детей дошкольного возраста.

Для работы с детьми всех возрастов мы используем программы, разработанные преподавателями Оксфордского Университета специально для дошкольного возраста.

Для самых маленьких наших деток мы выбрали программу « Cookie and friends. Starter » (начальный уровень). Также выдается диск с аудиоматериалом для работы дома.

Вместе с главными героями котиком Куки и кенгуру Лулу малыши учатся здороваться, прощаться, говорить о своем настроении, петь песенки, повторять рифмовки и, главное, не пугаться иностранной речи.

В течение учебного года дети познакомятся с лексикой по темам: «Цвета», «Счет», «Животные», «Одежда», «Праздники», «Игрушки», «Части тела».

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Содержание

Экологическое воспитание: знакомство с основными представителями животного и растительного мира, явлениями природы, простейшими физическими понятиями.

Человек: знакомство с основными морально-нравственными понятиями, начальное представление о гигиене и здоровом образе жизни, знакомство с некоторыми профессиями.

Дом: знакомство с основными бытовыми понятиями и предметами, обучение правильному обращению с ними.

Мир вокруг: основные знания о транспорте и правилах дорожного движения, безопасном поведении на улице.

Методы

Чтение сказок, рассматривание и наблюдение, сюжетно-ролевые игры, заучивание стишков, лого-ритмические задания, подвижные игры, художественно – изобразительная деятельность.

Материалы

Лото, домино, настольные игры, книги, раскраски, игровые уголки и модули (магазин, салон красоты, больница и т.д.), плоские и объемные изображения овощей, фруктов, животных и т.п.

МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА

Музыкальные занятия состоят из следующих частей:

  1. Пение. Развитие музыкального слуха, чувства ритма, тренировка дыхания, артикуляционная гимнастика. Учимся интонировать.
  2. Движение под музыку. Координирование движений с ритмом музыки, знакомство с видами танцев, разучивание танцевальных движений.
  3. Коллективное инструментальное музицирование в оркестре. Развитие ритмического слуха, моторики, привитие навыков работы в команде.
  4. Музыкальная культура. Знакомство с классической музыкой и ее жанрами, развитие музыкального вкуса. Развитие умения слушать и слышать музыку. Знакомство со звучанием различных музыкальных инструментов. Формирование навыка творческой импровизации. Создание гармоничного внутреннего мира ребенка.
  5. Программа

Развитие речи через пение. Укрепление памяти при заучивании песенок.

Знакомство с понятием «настроение в музыке», учимся различать высоту звука, определять темп звучания.

Обучение простым ритмичным движениям.

Знакомимся со звучанием классических музыкальных инструментов.

В рамках детского оркестра учимся простейшей игре на народных музыкальных инструментах — маракасах, колокольчиках, погремушках, ложках.

МАТЕМАТИКА

Мы используем при обучении синтез разных методик: мы взяли лучшее от каждого автора!

Изучение математики ведется с использованием пособий следующих авторов:

Л. Петерсон, К.Шевелев, М.В. Володин, Т.В. Сорокина, Е. Кац, Г. Юдин, Т.Ф. Клементовича ., «Солнечные Ступеньки» — коллектив авторов

Также используются элементы методики ТРИЗ и «Занимательная арифметика» авторов К. Шевелев, С.И.Гин

Содержание

Обучение счету до 10, вводится понятие числового ряда и закономерности расстановки чисел в нем, сравнение чисел, учимся писать цифры.

Знакомство с объемными геометрическими фигурами. Вводятся понятия угол, сторона. Работаем над постановкой руки для письма.

Методы

Подвижные игры, лого-ритмические задания, использование предметно-развивающей среды и игрушек, ролевые игры. Игры на развитие памяти, внимания, логического мышления. Добавляются графические задания, активная работа с дидактическим материалом, работа на доске.

Материалы

Игрушки и различные предметы для счета, определения величины и проигрывания сказок, пазлы- геометрические фигуры, мячики и обручи для обучения математике в движении, графический материал для раскрашивания, пластилинографии и др. творческих заданий. Добавляем счетные палочки, карточки с цифрами, графические задания.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Мы используем при обучении синтез разных методик: мы взяли лучшее от каждого автора!

Обучение ведется с использованием пособий следующих авторов: Е.В. Колесникова, Г.А Прохорова, И. Мальцева, С.Е Гаврина, О. Жукова

Содержание

Обучение грамоте

Знакомим с понятиями звук и буква (слышим, говорим – пишем, читаем), продолжаем изучать буквы, формируем графический навык, выполнение разнообразных графических заданий, учим слоги, тренируем написание слогов, коротких слов, формируем навык чтения по слогам.

Развитие речи

Работаем над обогащением словарного запаса — развиваем у ребенка умение рассказывать, закрепляем навык обобщения в группы (более сложные понятия – транспорт, музыкальные инструменты, электроприборы и т.д.), продолжаем развивать умение описывать свойства и признаки предмета, учим находить синонимы, более сложные антонимы, запоминаем пословицы, учим выделять части целого (у дерева –ветки, листья, ствол и т.д.)

Работаем над звуками — формируем понимание различий между звуком и буквой, изучаем звуковые характеристики (гласный-согласный, глухой-твердый, звонкий, мягкий), учим выделять и опознавать первый и последний звуки в словах, а также подбирать слова, начинающиеся на один и тот же звук, учим определять место звука в слове.

Работаем над грамматикой — продолжаем учить более сложные названия детенышей животных (жеребенок, ягненок), учим изменять слова по заданному значению (дом-домик, домище), учим употреблять слова в значении один-много, учим согласовывать окончания прилагательного и существительного по роду (чашка красная, мяч красный, яблоко красное), существительное с разными числительными.

Чтение

Продолжаем знакомство со сказками и рассказами детских писателей, формируем первичные знания о жанрах художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение)

Методы

Артикуляционная гимнастика, лого-ритмические задания, чтение сказок, проигрывание сказок, речевые игры, заучивание стишков, рассматривание картинок и иллюстраций к произведениям, составление вопросы по тексту, сюжетно-ролевые игры, собирание пазлов. Добавляем работу в группах, фронтальный опрос, работу на доске, графические задания в тетрадях и пособиях.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

В обучении иностранному языку огромную роль играет грамотное и разумное начало. Хорошее начало может быть залогом дальнейшего успеха, плохое — принести непоправимый вред. От искаженного произношения, неправильной, невнятной речи так же трудно избавиться в дальнейшем, как от любой вредной привычки.

Обучение английскому языку детей дошкольного возраста вызвано стремлением использовать возможности возраста, наиболее благоприятного для овладения языком.

Проведение занятий в игровой форме, разучивание рифмовок, песен, просмотр детских видеороликов, использование красочного наглядного материала делают изучение английской лексики и грамматики доступным и интересным для детей дошкольного возраста.

Для работы с детьми всех возрастов мы используем программы, разработанные преподавателями Оксфордского Университета специально для дошкольного возраста.

Работа по программе « Cookie and friends. Level A » (уровень А). Также выдается диск с аудиоматериалом для работы дома.

Дети более подробно познакомятся со словами и фразами из разделов «Счет», «Цвета», «Игрушки», «Одежда», «Еда», «Праздники», «Части тела», «Погода».

Большое внимание начинает уделяться аудированию — восприятию на слух иностранной речи.

Работа по программе следующего уровня сложности “Get Ready 1” и “First friends 1”,

Пособия включают в себя не только учебники и аудизаписи, но уже и рабочие тетради, необходимые для работы в классе и повторения материала дома.

В каждом разделе программы ( «Числа», «Времена года», «Фигуры», «Еда», «Семья» и др.) дети постепенно переходят от изолированного прознесения слова к соединению слов в словосочетания и предложения. Ребята учатся представляться и знакомиться.

Знакомство с английским алфавитом, а точнее со звуками, которые передают английские буквы – необходимая база для перехода к обучению чтению.

Работа по программе « Cookie and friends. Level A » (уровень А). Также выдается диск с аудиоматериалом для работы дома.

Дети более подробно познакомятся со словами и фразами из разделов «Счет», «Цвета», «Игрушки», «Одежда», «Еда», «Праздники», «Части тела», «Погода».

Большое внимание начинает уделяться аудированию — восприятию на слух иностранной речи.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Содержание

Экологическое воспитание: расширение представлений о природных явлениях и связи между ними, углубление познаний о растительном и животном мире, введение обобщающих понятий.

Человек: продолжение знакомства с морально-нравственными нормами, углубление понимания принципов здорового образа жизни, простейшие анатомические знания, дальнейшее знакомство с профессиями, учим дни недели.

Дом: классифицирование известных бытовых предметов по группам.

Мир вокруг: углубление знаний о транспорте, введение обобщающих понятий, познание мира через путешествия, углубляем знания ПДД.

Методы

К уже имеющимся добавляем ролевые игры на знания ПДД, графические задания на обобщение, классификацию и т.д.

Материалы

Тематические настольные игры, иллюстрационные и фотоматериалы об интересных местах земного шара, тетради для выполнения графических заданий.

МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА

Музыкальные занятия состоят из следующих частей:

  1. Пение. Развитие музыкального слуха, чувства ритма, тренировка дыхания, артикуляционная гимнастика. Учимся интонировать.
  2. Движение под музыку. Координирование движений с ритмом музыки, знакомство с видами танцев, разучивание танцевальных движений.
  3. Коллективное инструментальное музицирование в оркестре. Развитие ритмического слуха, моторики, привитие навыков работы в команде.
  4. Музыкальная культура. Знакомство с классической музыкой и ее жанрами, развитие музыкального вкуса. Развитие умения слушать и слышать музыку. Знакомство со звучанием различных музыкальных инструментов. Формирование навыка творческой импровизации. Создание гармоничного внутреннего мира ребенка.
  5. Программа

Исполнение песенок с более сложным мелодическим рисунком.

Продолжаем знакомство с классической музыкой, расширяя репертуар, обогащая образы.

Обучение более сложным танцевальным движениям и разучивание танцев.

К оркестровым инструментам добавляем треугольники, кастаньеты, металлофоны-ксилофоны. Знакомимся с многоголосием.

МАТЕМАТИКА

Мы используем при обучении синтез разных методик: мы взяли лучшее от каждого автора!

Изучение математики ведется с использованием пособий следующих авторов: Л. Петерсон, К.Шевелев, М.В. Володин, Т.В. Сорокина, Е. Кац, Г. Юдин, Т.Ф. Клементовича ., «Солнечные Ступеньки» — коллектив авторов
Также используются элементы методики ТРИЗ и «Занимательная арифметика» авторов К. Шевелев, С.И.Гин

Содержание

Прямой и обратный счет до 50, обучение простым арифметическим действия, знакомство со знаками «больше» и «меньше», их использование в сравнении чисел до 10, знакомство с новыми геометрическими фигурами, учимся определять типы углов в фигурах.

Измерение предметов с помощью условной мерки (веревочка, палочка и т.д.). Активное развитие графических навыков, постановка руки.

Методы

Подвижные игры, лого-ритмические задания, использование предметно-развивающей среды и игрушек, ролевые игры. Игры на развитие памяти, внимания, логического мышления. Графические задания, активная работа с дидактическим материалом, работа на доске. добавляем фронтальный опрос, групповая работа, математический диктант.

Материалы

Игрушки и различные предметы для счета, определения величины и проигрывания сказок, пазлы- геометрические фигуры, мячики и обручи для обучения математике в движении, графический материал для раскрашивания, пластилинографии и др. творческих заданий. Счетные палочки, карточки с цифрами. Добавляются математически тетради для графических заданий.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Мы используем при обучении синтез разных методик: мы взяли лучшее от каждого автора!

Обучение ведется с использованием пособий следующих авторов: Е.В. Колесникова, Г.А Прохорова, И. Мальцева, С.Е Гаврина, О. Жукова

Содержание

Обучение грамоте

Вспоминаем и тренируем написание простых слогов, коротких слов, чтение по слогам. Продолжаем учиться писать слова (односложные и многосложные), вычленять слоги, проводить звуковой и фонетический анализ, более подробно знакомимся со случаями использования букв е, ё, ю, я. Начинаем читать предложениями с усвоением смысла прочитанного, знакомство со знаками в конце предложения (? !)

Развитие речи

Работаем над обогащением словарного запаса

Продолжаем учиться рассказывать, обобщать в группы (более сложные понятия – транспорт, музыкальные инструменты, электроприборы и т.д.), описывать свойства и признаки предмета, находить синонимы-антонимы, выделять части целого (у дерева –ветки, листья, ствол и т.д.)

Вводим знакомство с различными свойствами предметов и явлений, выявляем сходства и отличия (очки и окно – что общего? и т.д.), инициируем использование синонимов, вводим еще более сложные антонимы (гладкий-шершавый, шторм-штиль и т.д.), знакомим с многозначными словами и случаями их использования, абстрактными существительными (дружба, увлечение, культура и т.д.), учимся нахождению ассоциаций.

Работаем над звуками — формируем понимание различий между звуком и буквой, изучаем звуковые характеристики (гласный-согласный, глухой-твердый, звонкий, мягкий), учим выделять и опознавать первый и последний звуки в словах, а также подбирать слова, начинающиеся на один и тот же звук, учим определять место звука в слове.

Работаем над грамматикой — знакомим с принципами словообразования (водитель –водит, желток –желтый и т.д.), со сложносоставными словами (пароход, водовоз и т.д.), учим использованию названий цветов и оттенков, учимся выстраивать повествование по наводящим вопросам, учимся выстраивать диалог на основе сюжетов, игровых ситуаций, учим формулировать полный ответ на вопрос, учимся правильно употреблять слова с простыми предлогами (в, на, под, за, с и т.д.)

Чтение

продолжаем знакомство с творчеством детских писателей и поэтов (учим имена авторов, запоминаем героев, даем им характеристику и оценку их поступкам), повторяем и углубляем знания о жанрах литературы, знакомимся с баснями, учим придумывать название тексту

Методы

Артикуляционная гимнастика, лого-ритмические задания, чтение сказок, проигрывание сказок, речевые игры, заучивание стишков, составление вопросов по тексту, сюжетно-ролевые игры, собирание пазлов. Работа в группах, фронтальный опрос, работу на доске, графические задания в тетрадях и пособиях.

Все большее внимание уделяется пересказу, устному построению диалогов, вводим метод оспаривания, устное чтение вслух и слушание друг друга, словесно-графические игры.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

В обучении иностранному языку огромную роль играет грамотное и разумное начало. Хорошее начало может быть залогом дальнейшего успеха, плохое — принести непоправимый вред. От искаженного произношения, неправильной, невнятной речи так же трудно избавиться в дальнейшем, как от любой вредной привычки.

Обучение английскому языку детей дошкольного возраста вызвано стремлением использовать возможности возраста, наиболее благоприятного для овладения языком.

Проведение занятий в игровой форме, разучивание рифмовок, песен, просмотр детских видеороликов, использование красочного наглядного материала делают изучение английской лексики и грамматики доступным и интересным для детей дошкольного возраста.

Для работы с детьми всех возрастов мы используем программы, разработанные преподавателями Оксфордского Университета специально для дошкольного возраста.

Работа по программе следующего уровня сложности “Get Ready 1” и “First friends 1”,

Пособия включают в себя не только учебники и аудизаписи, но уже и рабочие тетради, необходимые для работы в классе и повторения материала дома.

В каждом разделе программы ( «Числа», «Времена года», «Фигуры», «Еда», «Семья» и др.) дети постепенно переходят от изолированного прознесения слова к соединению слов в словосочетания и предложения. Ребята учатся представляться и знакомиться.

Знакомство с английским алфавитом, а точнее со звуками, которые передают английские буквы – необходимая база для перехода к обучению чтению.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Содержание

Экологическое воспитание: понимание взаимосвязи и целостности мира природы и человека, введение понятия экология. Углубление знаний о временах года. Знакомство с природными и искусственными материалами, флорой и фауной разных природных зон, дальнейшее знакомство с физическими явлениями.

Человек: обычаи и традиции разных народов, расширение знаний анатомии человека, виды спорта.

Дом: введение понятия «семейные традиции», учим основные необходимые сведения о себе (имя, адрес и т.д.)

Мир вокруг: знакомство с традициями России, ее государственной символикой, основные сведения о частях света и странах мира. Основные сведения о планете Земля и солнечной системе.

Методы

Добавляем эксперименты как метод познания физических явлений, просмотр видеоматериалов.

Материалы

Различные приспособления и материалы для экспериментов, анатомические схемы, видеоматериал, компьютер.

МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА

Музыкальные занятия состоят из следующих частей:

  1. Пение. Развитие музыкального слуха, чувства ритма, тренировка дыхания, артикуляционная гимнастика. Учимся интонировать.
  2. Движение под музыку. Координирование движений с ритмом музыки, знакомство с видами танцев, разучивание танцевальных движений.
  3. Коллективное инструментальное музицирование в оркестре. Развитие ритмического слуха, моторики, привитие навыков работы в команде.
  4. Музыкальная культура. Знакомство с классической музыкой и ее жанрами, развитие музыкального вкуса. Развитие умения слушать и слышать музыку. Знакомство со звучанием различных музыкальных инструментов. Формирование навыка творческой импровизации. Создание гармоничного внутреннего мира ребенка.
  5. Программа

Расширение песенного репертуара – с более сложным интонированием и более широким певческим диапазоном.

Постановка более сложных танцев.

Усложняем материал для прослушивания и обсуждения классической музыки

Оркестр становится многоголосным. Дети разучивают и самостоятельно исполняют короткое музыкальное произведение на металлофоне.

МАТЕМАТИКА

Мы используем при обучении синтез разных методик: мы взяли лучшее от каждого автора!

Изучение математики ведется с использованием пособий следующих авторов: Л. Петерсон, К.Шевелев, М.В. Володин, Т.В. Сорокина, Е. Кац, Г. Юдин, Т.Ф. Клементовича ., «Солнечные Ступеньки» — коллектив авторов

Также используются элементы методики ТРИЗ и «Занимательная арифметика» авторов К. Шевелев, С.И.Гин

Содержание

Счет до 100 десятками и единицами, состав чисел и решение примеров в пределах 10, устное решение математических и логических задач, знакомимся с понятием часть и целое, определение времени по часам, даты по календарю, знакомство с римскими цифрами.

Определение форм геометрических тел с разных ракурсов (вид сверху, сбоку и т.д.), знакомство с понятиями линия, точка, луч, отрезок, плоскость.

Измерения с помощью линейки. Активное развитие графических навыков, постановка руки.

Методы

Подвижные игры, лого-ритмические задания, использование предметно-развивающей среды и игрушек, ролевые игры. Игры на развитие памяти, внимания, логического мышления. Графические задания, активная работа с дидактическим материалом, работа на доске, фронтальный опрос, групповая работа, математический диктант. Добавляем методы устного решения задач и примеров.

Материалы

Игрушки и различные предметы для счета, определения величины и проигрывания сказок, пазлы- геометрические фигуры, мячики и обручи для обучения математике в движении, графический материал для раскрашивания, пластилинографии и др. творческих заданий. Счетные палочки, карточки с цифрами. Используем математические тетради для графических заданий. Добавляются Линейка, часы, календарь.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Мы используем при обучении синтез разных методик: мы взяли лучшее от каждого автора!

Обучение ведется с использованием пособий следующих авторов: Е.В. Колесникова, Г.А Прохорова, И. Мальцева, С.Е Гаврина, О. Жукова

Содержание

Обучение грамоте

Тренируем беглое осознанное чтение — с усвоением смысла прочитанного. Продолжаем учиться писать слова (односложные и многосложные), вычленять слоги, составлять из набора слов предложение. Начинаем писать прописными буквами, закрепляем звуко-буквенный анализ, учимся читать текст с выражением и по ролям.

Развитие речи

Работаем над обогащением словарного запаса

Продолжаем тренироваться рассказывать, обобщать в группы, описывать свойства и признаки предмета, находить синонимы-антонимы, выделять части целого.

Умеем использовать синонимов, сложные антонимы, знаем многозначные слова, абстрактные существительными (дружба, увлечение, культура и т.д.). Вводим упражнения в рассуждениях на заданную тему, подбираем к ситуации подходящую по смыслу пословицу или поговорку, учимся высказывать доводы за и против (адвокат и прокурор), учимся строить предложение с противопоставлением.

Работаем над звуками — продолжаем развивать понимание отличий между устной речью и письменной, выясняем, сколько звуков может обозначать буква, продолжаем развивать фонематический слух (из слов выделять звуки, из предложений — слова, последовательно называть слоги), учим разной интонации в произношении фраз, закрепляем навык звукового анализа, знакомим с омонимами.

Работаем над грамматикой — продолжаем учиться употреблять слова со сложными предлогами (из-за, из-под, около и т.д.), образовывать наречия от прилагательных (быстрый-быстро), степени сравнения (тяжелый-тяжелее), образовывать глаголы движения с приставками (войти, обойти, зайти и т.д.)

Чтение

Чтение художественной литературы вслух и про себя, слушание друг друга, учим видеть текст как структуру (введение, основная часть, заключение), учим предполагать иное развитие событий произведения, придумывать свою концовку, формируем способность замечать разные средства выражения образа и определять настроение автора по этим художественным образам (зима- старуха злая или зима-красавица в кружеве)

Методы

Артикуляционная гимнастика, лого-ритмические задания. Все большее внимание уделяется пересказу, устному построению диалогов, вводим метод оспаривания, устное чтение вслух и слушание друг друга, словесно-графические игры.

Добавляем перекрестный опрос после выслушивания сверстников, чтобы выразить свое согласие или не согласие с оппонентом, работа с текстом и его структурой, анализ художественного текста (язык автора, образы и т.д.). Работа в прописях.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

В обучении иностранному языку огромную роль играет грамотное и разумное начало. Хорошее начало может быть залогом дальнейшего успеха, плохое — принести непоправимый вред. От искаженного произношения, неправильной, невнятной речи так же трудно избавиться в дальнейшем, как от любой вредной привычки.

Обучение английскому языку детей дошкольного возраста вызвано стремлением использовать возможности возраста, наиболее благоприятного для овладения языком.

Проведение занятий в игровой форме, разучивание рифмовок, песен, просмотр детских видеороликов, использование красочного наглядного материала делают изучение английской лексики и грамматики доступным и интересным для детей дошкольного возраста.

Для работы с детьми всех возрастов мы используем программы, разработанные преподавателями Оксфордского Университета специально для дошкольного возраста.

Работа по программе “Get ready 2” и “First friends 2” (продолжение, уровень 2). Также предоставляются диски с аудиозаписями и рабочие тетради.

Дети изучают новую лексику, грамматику по темам «Школа», «Алфавит», «Дни недели», «Каникулы», «Геометрические фигуры», «Спорт».

Продолжают учиться понимать и выполнять просьбы педагога и друг друга, учатся понимать и сами составлять небольшие рассказы по картинкам.

Формируется умение задавать вопросы и отвечать на них.

Обучение чтению слов и простых текстов.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Содержание

Экологическое воспитание: углубление знаний о закономерностях и свойствах природных явлений и роли человека в природе. Понятия «живая и неживая природа», «природная зона», начальное знакомство с подводным миром мирового океана.

Человек: основные сведения о правах ребенка в нашей стране. Расширение знаний анатомии человека, основные понятия физиологии, история олимпийских игр. Введение в мировую художественную культуру.

Дом: происхождение и значение своего имени, понятие генеалогического древа, раскрываем тему «Труд в семье».

Мир вокруг: углубление познаний о космосе, величайшие открытия человечества.

Методы

К уже используемым методам добавляем проектную деятельность.

Материалы

Географическая карта, глобус, печатный материал для проектной деятельности.

МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА

Музыкальные занятия состоят из следующих частей:

  1. Пение. Развитие музыкального слуха, чувства ритма, тренировка дыхания, артикуляционная гимнастика. Учимся интонировать.
  2. Движение под музыку. Координирование движений с ритмом музыки, знакомство с видами танцев, разучивание танцевальных движений.
  3. Коллективное инструментальное музицирование в оркестре. Развитие ритмического слуха, моторики, привитие навыков работы в команде.
  4. Музыкальная культура. Знакомство с классической музыкой и ее жанрами, развитие музыкального вкуса. Развитие умения слушать и слышать музыку. Знакомство со звучанием различных музыкальных инструментов. Формирование навыка творческой импровизации. Создание гармоничного внутреннего мира ребенка.
  5. Программа

Расширение песенного репертуара – с более сложным интонированием и более широким певческим диапазоном.

Постановка более сложных танцев.

Усложняем материал для прослушивания и обсуждения классической музыки

Оркестр становится многоголосным. Дети разучивают и самостоятельно исполняют короткое музыкальное произведение на металлофоне.

КАК ПРОХОДИТ

КОМПЛЕКС (100 ЗАНЯТИЙ В МЕСЯЦ)
5 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ ПО 6 ЗАНЯТИЙ
ГРУППЫ ДЛЯ 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 ЛЕТ
ПЕРЕКУС НА ПЕРЕМЕНЕ ВКЛЮЧЕН

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

ПОНЕДЕЛЬНИК, ЧЕТВЕРГ
9:10-13:30

ЛЕГО

Музыка

Развитие речи, грамота

Игра

Математика, окружающий мир

СРЕДА
9:10-13:30

Английский и шахматы
или
ЭКСКУРСИЯ НА ВЕСЬ ДЕНЬ

ВТОРНИК, ПЯТНИЦА
9:10-13:30

Физкультура

Английский

Английский

Игра

Творчество

ЛЕГО